Бесперебойные автомобильное поставки - один из важных факторов в борьбе с пандемией COVID-19.

Международный союз автомобильного транспорта (IRU) призывает правительства стран помочь транспортным компания в период пандемии. С каждым часом ситуация с короновирусом COVID-19 все больше влияет на повседневную жизнь людей, предприятий и правительств. Одной из основных задач для сектора автомобильного транспорта является сохранение бесперебойного снабжения предметов первой необходимости, таких как продукты питания и предметов медицинского назначения.

Логистический бизнес делает все возможное, чтобы справиться с тяжелой ситуацией, когда правила и ограничения меняются быстро и часто случайным или несогласованным образом. Однако, бизнес серьезно относится к социальной ответственности, чтобы продолжать работать как можно лучше в условиях кризиса.

Международный союз автомобильного транспорта (IRU) оценивает снижение глобальной автомобильной деятельности до 20% в 2020 году, в зависимости от того, как долго сохранится ситуация. Это может привести к глобальной потери доходов логистических операторов на 800000000000 долларов. Почти 6% всех занятых в мире людей работают в сфере автомобильных перевозок - в основном в малых и средних компаниях. Такие предприятия за своего размера не могут легко справиться с внешними потрясениями, такими как экономические последствия COVID-19.

Экономическое бремя большой и влияет как на работников, так и на владельцев фирм. Чтобы сохранить функционирование автомобильных транспортных сетей, IRU призывает правительства и власти, а также банки и финансовые учреждения предпринять различные временные действия, чтобы облегчить бремя кризиса для операторов.

Вот основные экономические и социальные превентивные меры от IRU:

Ослабить ограничения режима труда и отдыха водителей, чтобы обеспечить эффективную логистику для критически важных товаров (продовольствие и медикаменты) и позволить водителям как можно быстрее покинуть пострадавшие районы или карантинные зоны и вернуться домой.
Снять ограничения по времени доставки, чтобы гарантировать, что доставка может происходить в более безопасное время, например, ночью.
Облегчить условия погашения кредитов и ипотечных кредитов от финансовых учреждений, особенно для крупных транспортных займов, а также сроки уплаты НДС и налогов.
Снять или уменьшит плату за проезд и дорожные сборы для грузовых автомобилей и автобусов.
Установить программы поддержки временно безработных работников автомобильного транспорта.
Избегайте односторонних мер со стороны соответствующих органов власти, чтобы облегчить трансграничную перевозку товаров (особенно важных предметов, таких как продукты питания и медикаменты).
Обеспечить программы экстренной финансовой помощи пострадавшим предприятиям для предотвращения банкротств.


«Сохранение открытых цепочек поставки автомобильного транспорта и мобильных сетей крайне важно, чтобы помочь всем нам справиться с пандемией COVID-19 в ближайшие недели и в последующий период». - говорит Генеральный секретарь IRU Умберто де Претто

Он так же добавил, что для этого нам необходимо защитить работников и компании, которые являются опорой автомобильного транспорта, и поддерживать транспортные связи открытыми, где и как можно дольше, в пострадавших районах, с тем чтобы товары первой необходимости и люди могли добраться туда , куда они нужно быть. "